Профессиональные пылесосы Karcher

Корзина

Ваша корзина сейчас пуста.

Маркетинг и реклама в клининге

Проактивный маркетинг и другие секреты выживания для поставщика клининговых товаров

Способы продвижения товаров для клининга интересуют не только российских дистрибьюторов. В Англии тоже существуют проблемы в этой области. Основные — это отсутствие необходимых инвестиций в проактивный маркетинг и нежелание идти в ногу со временем. Своими секретами успешного продвижения и выживания в кризис с клининговыми дистрибьюторами делится Гэри Фэйдж (Gary Fage), управляющий...

Маркетинг в клининге. Беседы главредов

«Маркетинг в клининге», «реклама клининга», «как продать клининговые услуги?»… Эти и подобные им запросы делают в интернет-поисковиках не только молодые, но и уже поработавшие клинеры. Некоторые с надеждой посещают тренинги и семинары на эту тему. Все хотят узнать, как продавать свои услуги, и что для этого надо делать. Но маркетинг в сфере услуг – это не только «натаскивание» продажников и...

Blesk InCare просит совета по решению проблем со своим бизнесом по аренде ковров

Blesk InCare сдает в прокат и чистит грязезащитные коврики для магазинов, ресторанов, офисов и торговых центров. В пик сезона владельцы компании купили конкурента, но допустили ряд ошибок с сервисом. Руководитель компании спрашивает у безнес-сообщества: "Как исправить ситуацию?"

Клининг: путь к сердцу клиента.

В основе любого бизнеса лежит восприятие его клиентом. Роджер Ловенстайн – финансовый журналист, экономист утверждал: «восприятие становится реальностью, когда вас оценивают другие». Первый шаг узнать, какова реальность для ваших клиентов – взглянуть на бизнес и решить, чем вы занимаетесь с точки зрения клиентов.   Так из чего же складывается восприятие клиентом...

Клиент в клининге. Учимся понимать

Статистика показывает, что новый клиент обходится компании в 5 раз дороже существующего. Для того чтобы сохранить существующих клиентов нужно понимать, насколько ваши клиенты лояльны компании, а для этого необходимо регулярно проводить исследования их удовлетворенности. Самый простой метод исследования удовлетворенности клиентов – анализ жалоб.  Для клинеров - это очень хорошая...
Продаем наружный клининг прилегающей территории. Налоговая аргументация

Продаем наружный клининг прилегающей территории. Налоговая аргументация

Региональные органы власти предписывают организациям поддерживать в надлежащем состоянии территорию, прилегающую к их офису. У клинеров есть возможность на этом заработать. Статья поможет найти дополнительные аргументы для сомневающегося Клиента.

Клининг vs Клиринг. Наши ведут в счете!..

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 " Клининг " или " Клиринг " ? Если клинеры сами иногда правильно не могут назвать свои услуги, так чего тогда ожидать от их клиент ов, которые ищут кли рин говые компании, чтобы навести порядок в доме?

Способы экономного маркетинга

Некоторые из приведенных способов описаны в статье Натальи Шараговой "Антикризисные маркетинговые исследования для малого бизнеса: дешево и очень дешево"