Karcher BRC 40/22 CПрофессиональные пылесосы Karcher

Tennant поглотил одного из крупнейших производителей товаров для клининга в Европе

Tennant Company приобрела одного из ведущих игроков на европейском рынке товаров для клининга IPC Group в целях получения дополнительного канала дистрибуции и удвоения своего роста в регионах Европы и Средней Азии.


Tennant в своём пресс-релизе от 23.02.2017 объявил о покупке итальянской IPC Group у фонда прямых инвестиций Ambienta за 350 млн долл. (около 330 млн евро). Сделка будет полностью оплачена наличными и закрыта во 2-м квартале 2017 года. Для американской компании это приобретение станет крупнейшим за всю её историю.

По словам Криса Киллингстада, президента и главного исполнительного директора Tennant Company, благодаря поглощению IPC Group, его компания значительно увеличит своё присутствие и долю рынка в странах EMEA (Europe, the Middle East and Africa), а также сможет более чем в два раза ускорить рост текущего бизнеса в этом регионе. Руководитель американского производителя клининговой техники отметил, что Tennant и IPC Group хорошо дополнят друг друга, так как предлагают потребителю не пересекающиеся товарные категории и регионально дифференцированы.
«Поглощение IPC Group является стратегическим шагом, который совпадает с планом развития Tennant Company. Мы приобретаем возможности для ускорения роста обеих компаний и лучшего использования структуры наших затрат в регионе EMEA», — заявил Крис Киллингстад.

Помимо увеличения региона присутствия, «Теннант» получает дополнительный канал дистрибуции в странах Европы, Африки и Средней Азии, а также расширяет продуктовую линейку за счёт недорогой малогабаритной уборочной техники и инвентаря. В каталогах Tennant в скором времени появятся поломоечные и подметальные машины малого и среднего размера, пылесосы, мойки высокого давления, многоцелевые тележки для уборки, системы для мытья окон, антибактериальные микрофибровые мопы, а также широкий спектр расходных материалов. IPC Group со своей стороны будет продвигать машины материнской компании, что в результате должно помочь росту уровня продаж обеих фирм.


Так как номенклатура продукции двух предприятий не пересекается, товары итальянского производителя будут выпускаться под существующими торговыми марками. Таким образом, после закрытия сделки на рынке останутся такие бренды Группы IPC, как: IPC, IPC FOMA, IPC Eagle, IPC Gansow, ICA, Vaclensa, PORTOTECNICA, Sirio and Soteco, ReadySystem, Euromop и Pulex.
«Мы намерены продавать продукцию под торговыми марками Tennant и IPC Group в рамках стратегии по продвижению нашего мультибрендового портфеля. IPC Group – растущий и прибыльный бизнес с сильной управленческой командой и отличным потенциалом», — рассказал президент и главный исполнительный директор Tennant Company.


Свою крупнейшую сделку M&A «Теннант» оформляет, приобретая одного из ведущих европейских производителей клининговой техники и инвентаря. IPC Group была основана в 2005 году после слияния ряда ведущих предприятий в секторе профессиональной уборки, каждое из которых специализируется на своём сегменте продукции. В настоящий момент у компании в активе 1000 сотрудников, 11 офисов по всему миру и 4 завода в Северной Италии, продукция которых поставляется более чем в 100 стран (в т. ч. в Россию). Около 80 процентов бизнеса IPC Group сосредоточено в Европе, а оставшуюся часть поровну делят страны Американского и Азиатско-Тихоокеанского регионов.


Фонд прямых инвестиций Ambienta приобрёл Группу IPC весной 2014 года за 50 млн евро с учётом 90 млн евро реструктурированных долгов. За 2013 год итальянский производитель продал товаров на сумму 170 млн евро с операционной прибылью в размере 27 млн евро. В 2016 году (перед продажей «Теннанту» за 330 млн евро) общий годовой объем продаж итальянской компании составил около 192 млн евро, из которых операционная прибыль - 28 млн евро.


Как рассказали Веб-журналу InfoClean в российском представительстве IPC Group, в их работе ничего не поменяется: «Под крылом большой компании будет только лучше и удобнее. Но мы как работали, так и будем работать».


ИА ИнфоКлин

 

Похожие статьи:

Выбор оборудования и химии в клинингеПарогенераторы. Пора попарить!

Аналитика: клининг, недвижимость, ритейлРынок техники для уборки: кризис и лидеры

Аналитика: клининг, недвижимость, ритейлЛидеры по поставкам клинингового оборудования в 2010г. Маркетинговый анализ


Рейтинг: 0 Голосов: 0

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!