Karcher BRC 40/22 CПрофессиональные пылесосы Karcher

Корзина

Ваша корзина сейчас пуста.

Просмотр вопроса

Добрый день. Работаем в данной сфере недавно. Сегодня возникла такая ситуация - заказчик тайно сговаривается с работниками о дополнительных услугах/обьектах. Как поступить в таких ситуациях? Понятно, что выгоду ищут все(и заказчик и работник)и бегать за каждыми мы не будем, но как то неприятно от такой ситуации. Что можете подсказать? Спасибо.
— 29 декабря 2014, Гость

Ответы 4

0 Мария #
2 января 2015 в 00:15
а почему бы людям и не подхалтурить? живи сам и давай жить другому. Следите только что бы от халтур не страдала основная работа, т.е, что бы не юзали вашу химию или дорогостоящее оборудование. Отдельная уборщица вам не конкурент.
0 Ольга #
11 февраля 2015 в 17:03
Спасибо за ответ. Дело в том, что уходит достаточно много объектов, хотя при сотрудничестве с заказчиком претензий в работе нет, даже нас рекомендуют. Обидно, когда нашу фирму используют как кадровое агентство. Что делать не знаем... может мы не тем занимаемся (надо кадровое агентство открывать?)
0 Ольга #
28 февраля 2015 в 00:34
Добрый вечер. К сожалению,наша ситуация не меняется, а дать хороший совет некому. Если нам совместно с рабочими приставить контролера( контроль качества и дисциплины)? У кого нибудь было так? Может наша ситуация для кого то покажется смешной, но у нас действительно в этом вопросе трудности. С такой ситуацией в нашей стране новые клиенты что то не торопятся, а постоянных клиентов терять не хочется. Знающие, мудрые клинеры, отзовитесь! Помогите советом!
0 ЧИСТОТА #
9 ноября 2015 в 18:12
ЖЁСТКА И СРАЗУ УВОЛЬНЯТЬ РАБОТНИКОВ.ОНИ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ КОРПОРАТИВНОМУ ДУХУ КОМПАНИИ.